Оценка профессиональных рисков

Согласно ст. 212 ТК РФ и ст. 219 ТК РФ в обязанности работодателя входит информирование работников о достоверных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья путем выполнения расчета в соответствии с ГОСТ Р 12.0.010-2009 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков», а также разработка мер по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов. 

Оценка профессиональных рисков дает информацию о степени риска ущерба для здоровья работников от действия вредных и опасных факторов рабочей среды и трудовой нагрузки по вероятности нарушений здоровья с учетом их тяжести. На основании этих данных в организации должны приниматься решения о структуре системы охраны труда, ограничению рисков и развитии безопасности условий труда на рабочих местах.  

Наша компания предлагает услуги по расчету профессиональных рисков в соответствии с упомянутым ГОСТ,  с разработкой индивидуального проекта и методикой, направленной на всеобъемлющий анализ имеющихся производственных факторов в Вашей организации и позволяющий разработать план мероприятий по охране труда для специфики конкретных рабочих мест.  

Наши эксперты проводят расчет и оценку рисков поэтапно, определяя показатели для каждого рабочего места и формируя общую картину риск-уровня организации.  

Разрабатываемый проект документации является обязательным для любого работодателя! Невыполнение данного требования законодательства влечет за собой административную ответственность, штрафные санкции надзорных органов начиная от 50 тысяч рублей и приостановление деятельности организации.